Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Тут вот поначиталася умного. Короче, так. Если вы даете милостыню нищим у церкви,то давать надо, когда только заходите в церковь. А когда вышли из церкви - милостыню не давайте, иначе отдадите свою чистую энергию, которую вы имеете после церкви. У церквей под видом нищих могут и сидят колдуны или как их еще назвать, и их помощники и если человек бросил им деньги, то вот они как раз и получают эту чистую энергию. Ведь когда человек выходит из церкви,у него приподнятое и хорошее настроение,он как будто летает. Ну так должно быть. У меня порой тоже так бывает.
Судя по комментам, которых было много, народ в теме, милостыню знают когда давать, и кому. А для меня эта инфа очень удивительна была. Я вообще редко даю милостыню у церкви. Нет такого желания.
Вот накупила кошачьего корма много и отдала женщине, которая кормит бездомных кошек. Вот на такую трату своих денег у меня было желание. Благое дело всегда привлекательно.

@темы: добрые дела, Церковь,милостыня

Комментарии
03.11.2019 в 07:09

Ну или вот например идешь ты в церковь загруженный какой-то хуйней - и что ты отдаешь этому человеку? Свою грязь?
Может быть стоит подавать как раз на выходе из церкви, давая это как новообретенную частицу Христа, с чувством и благостью?
03.11.2019 в 08:25

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Эм...я далёк от христианской традиции, но всегда считал, что православие не поддерживает энергетические теории (источники энергии, колдовство, чакры итп...) И кроме свободы воли и жизни по христианским законам никаких суеверий не одобряет... откуда вокруг намешивается всё подобное, ведь это хм...как бы правильно сказать....ересь... =)
03.11.2019 в 08:37

Hellraiser-ru, ну конечно ересь. Зря штоле Джордано Бруно сожгли (как и тысячи ведьм)?
03.11.2019 в 10:10

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Eon*, так сказано - сидят колдуны разные. Отдашь свою чистую энергию. А туда идешь - нейтральная энергия.
03.11.2019 в 10:11

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Hellraiser-ru, тут другой расклад. Существует не только Светлое, но и Темное. И вот темные у церкви и тянут энергию. Это не суеверия,это данность.
03.11.2019 в 10:13

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Eon*, добро должно уметь защищаться.
03.11.2019 в 11:39

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
talina30, а можно ссылку на священника, который с этим согласен? :)
03.11.2019 в 11:42

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Hellraiser-ru, я не занималась таким поиском.
03.11.2019 в 14:46

Никому нельзя подавать. Это целая мафия, и ладно бы они использовали калек и убогих для попрошайничества, а потом обирали их, они и детей в это вовлекают, а младенцев вообще просто убивают, накачивая успокоительными и моря голодом, или увеча. Корм кошкам - ладно. Вещи, одежда - пожалуйста. Но только не деньги, они все равно самым голодным не достанутся.
Какие еще колдуны? Вы думаете, колдунам, существуй они, больше нечем было бы заняться и никак больше обогатиться?
03.11.2019 в 15:37

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Lubov-D, речь не о деньгах. Речь об энергии. А она нужна. Экстрасенсы,колдуны и тд - это все есть,хочет этого кто то или нет. Было время, увлекалась этим. Правда, была еще не крещеная. Много книг было разных. Потом я их собрала, и в пакетах потащила в мусорные баки. Поставила рядом - кому это надо было, забрали. И ко всяким сенсам ходить боюсь, хоть порой и хотелось, чтобы какие то проблемы решить. Можно прийти с одним, а уйти с проблемами в сто раз хуже. Ну это если сенс настоящий, а не шарлатан.
03.11.2019 в 16:07

talina30, а что, бывали случаи, когда реально помогали, и это никак не могло быть совпадением или самовнушением? Расскажите. Может, я и ошибаюсь. Только наука не признает ни экстрасенсов, ни энергию (кроме стандартного определения из физики).
03.11.2019 в 16:27

talina30, обожи. Какие нафиг колдуны, с вас истеричка в маршрутке больше отожрет. А если человек нормальный практик и захочет от вас откусить, то ему пофиг будет где это делать и как.
03.11.2019 в 20:40

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Eon*, ну что прочла, то и вам рпссказала.
03.11.2019 в 20:41

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Lubov-D, наука и Бога не признает,ну это ж не значит,что его нет.
04.11.2019 в 05:12

talina30, я согласна с Вашим высказыванием: если мы чего-то не понимаем, то не значит, что этого нет. У людей бывают разные способности и не всегда объяснимые. Я бы тоже хотела узнать про настоящих колдунов. Расскажите, пожалуйста.
А ещё я согласна с Eon* в части существования энергетических вампиров. Такие точно существуют в природе.
04.11.2019 в 06:54

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Всё пофигу, про колдунов не знаю и знать это и не надо. Что прочитала, то и написала. Для себя сделала вывод - не подавать.
04.11.2019 в 07:11

talina30, конечно, может это и глупо с моей стороны, но я иногда даю бабуськам. А вдруг человеку действительно надо? Разные бывают ситуации. А все мимо проходят, считая бабусю аферисткой-попрошайкой...
04.11.2019 в 10:31

Всё пофигу, А ещё я согласна с Eon* в части существования энергетических вампиров. Такие точно существуют в природе. Даже и не знаю, смеяться или плакать:gigi:
Я бы тоже хотела узнать про настоящих колдунов. Расскажите, пожалуйста. Это что-то из области конспирологии. Людям свойственно верить в сверх естественное и ничего с этим не поделаешь.
talina30, Всё пофигу, про колдунов не знаю и знать это и не надо. Как выше написал, хотим мы про них знать или нет, если кто-то в них верит, мы с этим ничего не поделаем..да и как знать, чего только в этом мире не бывает...Как в фильме "Опасно для жизни " - "В наше время всё может быть! Даже то, чего быть не может!"

Ну, а по теме, так подаю, когда хочется, чисто импульсивное желание, идешь по улице и вдруг видишь старушку или дедушку, тихо стоящую у стенке, одета вроде ничего, вид не алкоголика, рука самопроизвольно потянулась в карман...
Но чаще всего не подаю, считаю так, если человек сам не смог решить свои проблемы, то мои деньги ему так же не помогут.
Но как верно заметила Всё пофигу, А вдруг человеку действительно надо? Разные бывают ситуации...Так что не важно, по большей степени подаём мы или нет, это дело каждого, когда, кому и где - помогать или не помогать, как деньгами, так и просто добрым словом...Добро и зло- это весы с ниточкой! И эта ниточка каждый из нас )))
05.11.2019 в 19:09

talina30, любопытно, что магию и православная религия не признает, не только наука
05.11.2019 в 20:55

Lubov-D, магию не признает, а чудеса признает. Оксюморон.
06.11.2019 в 17:04

Eon*, чудеса творит бог, ему можно. Прочие чудеса это бесовское наваждение. Пойди отличи.
07.11.2019 в 05:21

Lubov-D, обожаю концепцию бога как чувака на небесах.
07.11.2019 в 06:51

Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Lubov-D, на самом деле это религиоведческая проблема - Божье чудо или нет. Потому как обычные люди это отличить не могут,наверное. А по мне так - если доброе Чудо, значит от Него. Дневник мой тоже не случайно так назван.