Если нет последствий, значит, нет и ошибки
Пытаюсь свою новую группу студентов приучать все же заниматься в библиотеке. Каждый раз одно и то же. Все мои предыдущие группы (кроме одной, та просто уникальная была – на каждое занятие – доклады готовили, рефераты писали, в конференции с ними участвовали, и научные публикации готовили, и в библиотеку ходили добровольно, готовились) упирались до последнего – с таким трудом буквально загоняла их в библиотеку. Не хотят туда идти. Интернет и все, причем дома. Ну, это ситуация сейчас уже обычная. Объясняла им, что в инете далеко не все есть, а им нужна и новая литература, и книги прошлых лет, статьи из журналов, которые не все выложены в инете. А задания не простые, рассчитанные не столько на учебники, а на дополнительный материал, и рефераты надо писать и тд. Так что проблема действительно есть. Учебники – то берут, а чтобы что-то дополнительное поискать – желания нету. Ну, ничего, будем работать. Первый раз, что ли?

Комментарии
27.09.2012 в 19:37

Когда-нибудь, в серую краску уставясь взглядом, ты узнаешь себя, и серую краску рядом. Вася Обломов
Это правильно, желаю успехов в нелегком труде.