Вчера давала Алисии Томасовне лекарство от глистов. Каждые три месяца надо давать для профилактики и каждые три месяца приходится мне выдерживать эти процедуры.
Как же это тяжко – заставить живность заглотнуть таблетку. Это нечто неописуемое. Уж чего не пробовала – и с пастой витаминной давала – она эту пасту очень уважает, так вот зараза какая – понюхает и уходит, не хочет, значит, травиться. С разными вкусняшками мешала – не ест, а уж в пасть совать – это просто караул!
Вот вчера мы друг друга и доводили. Самое интересное – таблетку ей в пасть засунула, а кошка замерла, обмякла, и глаза вроде как подзакатывает, ну как дохлая. Я начинаю беспокоиться, как бы действительно не вмерла, она тут же оживает, таблетку выплевывает и убегает. Тем не менее, таблетку все же в конце концов проглотила. Ох, как была она возмущена насилием над ней, как у нее хвост из стороны в сторону бился, чуть не оторвался. Но ничего. Потом вкусняшки поела, успокоилась, дала себя погладить. Корыстная кошка.
Сегодня открываю свой шкаф, Алиска тут как тут, лезет в шкаф. Я ей спокойно так говорю – Алиска, а тебя в шкаф кто приглашал? Остановилась, потом задом из шкафа вылезла и ушла из моей комнаты, обиделась. Через некоторое время я опять лезу в шкаф, что то достала. А кошка пропала – по всей квартире искала – нет. Но при мне в шкаф она не залезала. Но так как больше искать негде было, открыла шкаф – а она там сидит, и мурчит, как трактор, довольна, значит, жизнью, хорошо ей.
Начинаю ее оттуда вытаскивать. Начинает орать нечеловеческим мявом, цепляется всеми когтями за все подряд. Еле вытащила. Маленькая, а сильная, просто суперкошка. Видел бы кто эту спектаклю!